+7 495 589 08 53

Как управлять аудиторией интернет-проектов.

Одной из главных особенностей и возможностей среды, которые довольно часто игнорируют издатели и владельцы интернет-изданий — возможность получать объективную и рациональную оценку того, что пользователи проекта хотели бы получать от издания не только сегодня, но и завтра.

К сожалению, очень часто он-лайн издания развиваются как некая калька традиционного медиа, уже давно существующего на рынке, игнорируя потребности и особенности интернет среды.

Для того, чтобы избежать он-лайн провалов при развитии новых медиа, на взгляд автора, крайне важно работать над решением следующих задач:

  • реализация полноценной стратегии развития и продвижения интернет-проекта. При этом важно разработать постоянно обновляемое, исчерпывающее семантическое ядро1 проекта, являющееся базой для принятия решений по созданию новых разделов и спецпроектов. Именно ядро, а не «личные ощущения» и интерес оффлайнового рынка должны диктовать стратегию развития интернет-проекта.
  • использование инструментов прогнозирования, для формирования информационной повестки будущих периодов. Речь идет о различных инструментах2, доступных издателям в интернет-среде.
  • использование сервисов мониторинга для формирования позитивного устойчивого отношения к он-лайн изданию. Речь идет о доступных сервисах3 по мониторингу упоминаний, определенных пользователем. Такая возможность необходима для управления отношением к он-лайн изданию, своевременного реагирования на информационные поводы и работу с негативом.
  • создание новых «точек присутствия» новых медиа, для управления «аудиторным перетеканием». В настоящее время, не диферсифицируя (контентно и ресурсно) взаимодействие с аудиторией, издатель может оказаться «не у дел» довольно быстро. Сконцентрировавшись только на интернет-сайте издания и отказавшись от аудитории, например Facebook издатель рискует не только потерять часть тех, кто хотел бы получать информацию от издания в комфортных для него условиях, но и тем, что его место очень быстро может занять конкурент.
Денис Баталин
креативный директор Bataline

1 это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом

2 Например — Google Trends.

3 Например – Google Alerts.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Денис Баталин
Креативный директор Bataline
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа...
«Прошу изготовить...» и .т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.»
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
«Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.»
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Дизайнер: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике.
Клиент: Окей, я скину вам его по факсу!
Михаил Соколов
Bitrix-разработчик
Идут программист и веб-дизайнер по улице. Прямо перед носом у них падает кирпич. Затем еще один.
- Тетрис! - подумал программист.
- Выпадающая менюшка! - подумал веб-дизайнер.
Алексей Глубоков
Исполнительный директор
Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа... и енот!
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым
На шапке календаря нарисовать два логотипа и под ними с одной стороны мясорубку, в которую рука опускает пару купюр, а откуда должен вылезать фарш — там пачки купюр, сложенные друг на друга. Это и умно (потому что мясорубка — это изначально умное решение), и это просто, потому что вручную трудно, и это надежно, потому что ты точно знаешь, какой будет результат.
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправоено несколько скринов дизайна будущего сайта заказчику для утверждения. Заказчик присылает в ответ:
— Да. Мы разочарованы. Картинки не щёлкаются, затемнения картинок не работают, видео не играет и даже не щёлкаются ссылки!
Роман Баталин
Руководитель отдела продаж
— В шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать.
Мария Грох
Руководитель проекта ihunter
— Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.
Алексей Зуев
Специалист отдела социальных медиа Bataline
— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправить заявку Задать вопрос эксперту
5 причин заказывать разработку сайта в Bataline
Задай вопрос эксперту по разработке сайтов
Денис Баталин креативный директор
  • Вопрос от клиента:
    Как лучше всего контролировать сотрудников, работающих на фрилансе? Проблема, с которой мы часто сталкиваемся — ощущение, что сотрудники вместо того, чтобы работать, видимо развлекаются.
  • Вопрос от клиента.:
    Какие креативные инструменты вы используете в работе?
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.