+7 495 589 08 53

Тренды в развитии интернет-проектов

Главным трендом, характерным для 2012 и начала 2013 года для медиа, стала дальнейшая социализация он-лайн проектов.

Это обусловлено несколькими факторами, но, прежде всего, желанием издателей:

  • общаться со своей аудиторией в комфортной для них среде (речь идет о разнице в восприятии информации читателями, получающими контент в социальной сети и на сайте издания);
  • использовать виральные1 возможности социальных сетей и маркетиновые контент-стратегии при продвижении собственных изданий (аудиторный охват даже самых крупных издательских медиа-групп не идет ни в какое сравнение с аудиторными охватами значимых социальных сетей2)

Кроме того, в безусловном «тренде» — дальнейшая «тематизация» проектов, при условии объединения их в кластеры. Издатели, понимая сложность монетизации не тематических площадок, пытаются всеми возможными способами сузить и дифференцировать аудиторию и у некоторых это успешно получается3.

Так же можно выделить еще одну тенденцию, которая не может остаться незамеченной: «апгрейд» инструментов UGC4. Теперь все то же самое, но с кросс-размещением создаваемого контента. Больше он не «привязан» к функциональным особенностям CMS5.

Денис Баталин
креативный директор Bataline

1 вирусные

2 см. Исследования Kantar Group Company. Web Index 01.2013

3 Например, Look at me, успешно изменил формат сообщества на журнал и распространил успех на другие собственные проекты, начатые с нуля: Furfur, Hopes&fears и другие.

4 UGC - user generated content. Текстуальный и медийный контент, создаваемый пользователями ресурсов.

5 CMS - content management system. Система управления контентом информационного ресурса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Денис Баталин
Креативный директор Bataline
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа...
«Прошу изготовить...» и .т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.»
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
«Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.»
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Дизайнер: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике.
Клиент: Окей, я скину вам его по факсу!
Михаил Соколов
Bitrix-разработчик
Идут программист и веб-дизайнер по улице. Прямо перед носом у них падает кирпич. Затем еще один.
- Тетрис! - подумал программист.
- Выпадающая менюшка! - подумал веб-дизайнер.
Алексей Глубоков
Исполнительный директор
Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа... и енот!
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым
На шапке календаря нарисовать два логотипа и под ними с одной стороны мясорубку, в которую рука опускает пару купюр, а откуда должен вылезать фарш — там пачки купюр, сложенные друг на друга. Это и умно (потому что мясорубка — это изначально умное решение), и это просто, потому что вручную трудно, и это надежно, потому что ты точно знаешь, какой будет результат.
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправоено несколько скринов дизайна будущего сайта заказчику для утверждения. Заказчик присылает в ответ:
— Да. Мы разочарованы. Картинки не щёлкаются, затемнения картинок не работают, видео не играет и даже не щёлкаются ссылки!
Роман Баталин
Руководитель отдела продаж
— В шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать.
Мария Грох
Руководитель проекта ihunter
— Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.
Алексей Зуев
Специалист отдела социальных медиа Bataline
— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправить заявку Задать вопрос эксперту
5 причин заказывать разработку сайта в Bataline
Задай вопрос эксперту по разработке сайтов
Денис Баталин креативный директор
  • Вопрос от клиента:
    Как лучше всего контролировать сотрудников, работающих на фрилансе? Проблема, с которой мы часто сталкиваемся — ощущение, что сотрудники вместо того, чтобы работать, видимо развлекаются.
  • Вопрос от клиента.:
    Какие креативные инструменты вы используете в работе?
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.