+7 495 589 08 53

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение товаров или услуг через социальные сети на сегодняшний день – один из наиболее успешных способов внешней оптимизации сайта. Ведь только использование большой целевой аудитории, объединяющей людей по общим интересам или сфере деятельности, позволяет стремительно сформировать положительное общественное мнение и достичь мгновенного коммерческого успеха на основе созданного доверительного образа. Возможность участвовать в прямом диалоге с представителями сообществ и создание собственных групп – замечательный способ саморекламы, который следует использовать сразу же после создания и запуска своего сайта. Ни один крупный интернет-проект не обходится без раскрутки и продвижения в соцсетях для привлечения потока посетителей.

Источники социального трафика:

  1. Контактные социальные сети: Одноклассники, Вконтакте и Facebook;
  2. Блог-платформы для ведения онлайн-дневников с разнообразным набором сервисов: LiveInternet, blogs.mail.ru, diary.ru и т.п.
  3. Автономные блоги (Standalone) – блоги, создаваемые частными лицами или организациями и имеющие своих читателей и подписчиков. Все пользователи Рунета объединены в «блогосферу», темы и записи которой отлично отслеживаются популярным поисковиком Яндекс.
  4. Сервисы микроблогов отличаются большим ростом пользователей. В первую очередь – это Twitter. Создание микроблогов на Qip.ru или mail.ru также имеет большой значение в продвижении сайта.
  5. Миллионы активных пользователей, объединенных общими интересами и сферой деятельности, узнают о новом ресурсе в тематических социальных сетях. В Интернете можно найти и сообщества фотографов, и меломанов, и айтишников.

Знание источников привлечения пользователей не приведет к желаемому результату без использования целого комплекса мер, необходимых для раскрутки и продвижения через форумы, блоги и социальные сети. На сегодняшний день существуют следующие методы раскрутки сайта, которые следует использовать в комплексе для достижения максимального эффекта:

  1. SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные сети. Каждый оптимизатор использует свои способы оптимизации сайта, но основные правила предусматривают использование такого контента, на который будут ссылаться пользователи социальных сетей, таким образом увеличивая ссылочную массу. Следует помнить, что добавление контента в социальные сети должно быть максимально упрощено. Для этого существуют ленты новостей и возможности быстрого добавления в закладки. И не забывайте поощрять тех, кто ссылается на Ваш ресурс, привлекая входящие ссылки.
  2. SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях, целью которого является привлечение внимания к бренду, товарам и услугам. К этому методу относится создание и развитие сообществ бренда в социальных сетях, а также разработка информационных и развлекательных приложений, работа с блогосферой, персональный брендинг.

Этапы продвижения в социальных сетях:

  1. Регистрация и заполнение профиля.
  2. Создание группы или сообщества соответствующей тематики. При этом важно заполнить список интересов (например, владелец музыкального магазина может указать в таком списке слова музыка, компакт-диски, музыкальные инструменты и т.п.).
  3. Оформление группы в соответствии с корпоративным стилем компании. Обязательно используйте логотип компании вместо аватара, а также корпоративные цвета и атрибутику, если соцсеть или блогосервис поддерживают такие возможности.
  4. Размещение новостей, фото и видеоматериалов. В первую очередь необходимо поместить информацию о компании, а впоследствии постоянно выкладывать все новые материалы.
  5. Модерация собственной группы, предусматривающая рассылку приглашений всем участникам сети, которые интересуются данной тематикой (можно воспользоваться и поиском людей в соответствии с интересами), а также размещение ссылок на группу в подобных сообществах т.п.
  6. Удержание вовлеченных участников: организация викторин и конкурсов, проведение опросов, поощрение наиболее активных участников бонусами и призами.

Преимущества продвижения сайтов в социальных сетях:

  1. Возможность информирования всех участников вашего сообщества в социальной сети о всех новинках, которые проводятся в компании, акциях или распродажах, об открытии новых филиалов и т.п.
  2. Привлечение всестороннего внимания к вашей компании и ее продуктам с целью увеличения объемов продаж.
  3. Формирование мгновенной обратной связи с клиентами и партнерами, а также с новыми посетителями сообщества.
  4. Быстрое оповещение и распространение информации. Результат – превращение заинтересованных пользователей в активных участников, рекомендующих новое сообщество своим друзьям либо оставляющих ссылку в блоге или на своей странице в сети.
  5. Увеличение пользовательского траффика. На вашу страницу в соцсети придут только заинтересованные пользователи, которые найдут вашу группу по общим интересам или ссылкам на страницах друзей.
  6. Нейтрализация сложившейся негативной информации о компании с целью изменить мнение пользователей.
  7. Минимальные затраты на продвижение в социальных сетях при максимальной эффективности данного метода.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Денис Баталин
Креативный директор Bataline
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа...
«Прошу изготовить...» и .т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.»
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
«Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.»
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Дизайнер: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике.
Клиент: Окей, я скину вам его по факсу!
Михаил Соколов
Bitrix-разработчик
Идут программист и веб-дизайнер по улице. Прямо перед носом у них падает кирпич. Затем еще один.
- Тетрис! - подумал программист.
- Выпадающая менюшка! - подумал веб-дизайнер.
Алексей Глубоков
Исполнительный директор
Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа... и енот!
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым
На шапке календаря нарисовать два логотипа и под ними с одной стороны мясорубку, в которую рука опускает пару купюр, а откуда должен вылезать фарш — там пачки купюр, сложенные друг на друга. Это и умно (потому что мясорубка — это изначально умное решение), и это просто, потому что вручную трудно, и это надежно, потому что ты точно знаешь, какой будет результат.
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправоено несколько скринов дизайна будущего сайта заказчику для утверждения. Заказчик присылает в ответ:
— Да. Мы разочарованы. Картинки не щёлкаются, затемнения картинок не работают, видео не играет и даже не щёлкаются ссылки!
Роман Баталин
Руководитель отдела продаж
— В шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать.
Мария Грох
Руководитель проекта ihunter
— Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.
Алексей Зуев
Специалист отдела социальных медиа Bataline
— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...
Михаил Парамонов
Эксперт Bataline по поисковому продвижению
Отправить заявку Задать вопрос эксперту
5 причин заказывать разработку сайта в Bataline
Задай вопрос эксперту по разработке сайтов
Денис Баталин креативный директор
  • Вопрос от клиента:
    Как лучше всего контролировать сотрудников, работающих на фрилансе? Проблема, с которой мы часто сталкиваемся — ощущение, что сотрудники вместо того, чтобы работать, видимо развлекаются.
  • Вопрос от клиента.:
    Какие креативные инструменты вы используете в работе?
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.