+7 495 589 08 53
КОНСУЛЬТАРИЙУголок, где эксперты компании отвечают вам бесплатно
С чего начать карьеру в соцсетях? Хочу стать супергероем в этой сфере.
Марина, посетитель сайта Bataline

Долой стереотипы.
В первую очередь, нужно осознать, что SMM — серьезный бизнес, где необходимо учитывать множество важных нюансов. Маркетинг, работа с клиентами, связи с общественностью, кризисное управление.

Отточить искусство вести дискуссию в интернете.
Необходимо понимать, что в социальных сетях присутствует множество "троллей", которые только и ждут, когда вы допустите оплошность или запаникуете, поэтому нужно быть собранным и адекватно воспринимать любые стили общения.

Потренироваться в интеллектуальном юморе.
В социальных сетях при продвижении бренда, необходимо владение тонким юмором, который не сольет репутацию компании за счет вульгарной шутки.

Подковать себя технически.
Хороший SMM-специалист обязан разбираться в аналитике, SEO и программировании, а также знать API социальных сетей.

Повысить умение принимать удары.
Как правило, рано или поздно любой SMM-специалист сталкивается с серьезным негативом или скандалом. Умение сгладить ситуацию в режиме реального времени — одно из самых полезных в социальных сетях. Нельзя просто так взять и стереть негатив.

Одевайте маски по погоде.
Если вы ведете сообщество, то сделайте все для того, чтобы ваше лицо и личность остались в тени, по крайней мере до тех пор, пока ваш профессиональный уровень не достигнет вершин SMM-гуру. Это предохранит вас от нежелательного негатива, и повысит уровень безопасности вашего сообщества. Но не забывайте: оставлять контактную информацию, все-таки, необходимо.

Узнайте, сколько всего социальных сетей.
Читайте, читайте и еще раз читайте. Самое важное в работе SMM специалиста, это быть в тренде. Чем большим количеством информации вы владеете, тем больше у вас возможностей увлечь свою аудиторию.

Следуйте по течению, чтобы найти цивилизацию.
Ежедневно посещайте популярные русскоязычные digital ресурсы, такие как siliconrus.com, cossa.ru, adme.ru. Это увеличит ваш SMM-потенциал. Но не забывайте, что эти ресурсы не весь интернет. И многое вам предстоит открыть самим.

Выбросьте все "древние" книги по маркетингу — они не работают.
Запомните главное — все постигается методом проб и ошибок, не бойтесь ошибаться, это даст вам бесценный опыт. Мир меняется и нужно успевать за ним. Чем быстрее и безболезненней вы будете адаптироваться к изменениям, тем быстрее вы станете SMM-супергероем.

Чем отличается SMM от SMO?
Юлия, клиент компании Bataline, Москва

Термин «SMO (оптимизация под социальные медиа)» обычно не включает в себя продвижение контента. SMO - это создание грамотного контента, с учетом максимального охвата интересов пользователей социальных медиа, но не подразумевает его продвижение.

Каким образом я узнаю, что на сайт зашли именно потенциальные клиенты, а не случайные люди? И зашли благодаря контекстной рекламе, а не другим факторам?
Сергей Викторович, исполнительный директор, торговое представительство, Истра

Для этого и существуют службы веб-аналитики. Например, бесплатный сервис Google Analytics. Он позволяет отслеживать пути посетителя на сайте и, благодаря этому оценить его заинтересованность в контенте. Google Analytics так же помогает оценить эффективность контекстной рекламы Google. Аналогичный сервис у Яндекса - Яндекс Метрика.

Как правило, продажи не зависят от одного единственного фактора. Всегда работает комплекс причин, одной из которых является реклама. Поэтому сложно точно определить процент вклада рекламной кампаниив эффективность продаж. Однако если в период рекламной кампании продажи увеличились, а другие методы их увеличения не были использованы, то разумно предположить, что именно контекстная реклама послужила причиной роста.

Настройка целей посещения и создание посадочных страниц позволит более точно отслеживать поведение пользователей.

Интересный материал? Поделись с друзьями!
Отправить заявку Задать вопрос эксперту
Алексей Зуев
Специалист отдела социальных медиа Bataline
5 причин заказывать разработку сайта в Bataline
Задай вопрос эксперту по разработке сайтов
Денис Баталин креативный директор
  • Вопрос от клиента:
    Как лучше всего контролировать сотрудников, работающих на фрилансе? Проблема, с которой мы часто сталкиваемся — ощущение, что сотрудники вместо того, чтобы работать, видимо развлекаются.
  • Вопрос от клиента.:
    Какие креативные инструменты вы используете в работе?
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.