+7 495 589 08 53
КОНСУЛЬТАРИЙУголок, где эксперты компании отвечают вам бесплатно
Нужно ли заботиться о дизайне сайта, если наша задача повысить продажи?
Евгений Лисовский, комерческий директор, Москва

Не стоит подразумевать под дизайном только лишь внешнее оформление страниц сайта. Структура подачи информации и логика расположения элементов — это тоже дизайн.

Любой продаже предшествует контакт с клиентом. Этот контакт происходит по давно уже описанной схеме: Внимание-Интерес-Решение-Действие. И если на стадии решений и действий клиента дизайн играет важную, но все же второстепенную роль, то на первых стадиях, стадиях внимания и интереса, все зависит от дизайна.

Почему еще это важно? В большинстве отраслей интернет уже высококонкурентная среда. Потенциальные клиента просматривают множество сайтов перед тем, как сделать выбор. Правильный дизайн позволяет не только выделиться на общем фоне, но и донести свою позицию и ценности до клиента.

Мы заказали разработку логотипа у не самого дешевого дизайнера. Он прислал несколько вариантов и теперь мы с коллегами спорим какой из вариантов лучше. Мы даже не можем понять справился ли дизайнер с задачей или нет. У всех разные мнения. Есть ли какие-то универсальные способы определения качества нового логотипа?
Станислав, директор по развитию, Краснодар

Есть несколько способов, по которым арт-директора понимают насколько логотип плох или хорош. Первый способ: поставить в ряд с логотипами конкурентов и проверить как новый логотип в этом ряду себя «чувствует».

Способ второй: попытаться разглядеть в логотипе ценности и позиционирование компании. Если логотип их отражает, это очень хорошо.

Третий способ: проанализировать знак по четырем составляющим:

  1. идея знака
  2. пластические приемы и графическая новизна
  3. отражение стиля и ценностей компании
  4. удобство использования логотипа на разных носителях. Хотя бы по одному из этих свойств логотип должен быть выдающимся.

Однако, чтобы воспользоваться этими приемами и точно понять насколько логотип хорош, нужно обладать опытом, а все прочие способы оценки скатываются к личному вкусу оценивающего. Но оценка «нравится» или «не нравится» совсем не отражает качество работы дизайнера логотипа.

Интересный материал? Поделись с друзьями!
Отправить заявку Задать вопрос эксперту
Антон Иванов
Ведущий дизайнер и проектировщик интерфейсов Bataline
5 причин заказывать разработку сайта в Bataline
Задай вопрос эксперту по разработке сайтов
Денис Баталин креативный директор
  • Вопрос от клиента:
    Как лучше всего контролировать сотрудников, работающих на фрилансе? Проблема, с которой мы часто сталкиваемся — ощущение, что сотрудники вместо того, чтобы работать, видимо развлекаются.
  • Вопрос от клиента.:
    Какие креативные инструменты вы используете в работе?
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.