+7 495 589 08 53

Разработка книги возражений

Стоимость решения от:договорная 

Каждый бизнес так или иначе сталкивается с текучкой кадров, особенно это актуально для отдела продаж. Ваша компания тратит силы и время на поиск новых сотрудников, обучает их, платит оклад, а потом “нет, продажи это не для меня”, или любая другая мотивация и нужно начинать весь круг заново. Хорошо, если поиском сотрудников занимается HR, а обучению специфики продукта и технологиям продажи ваших товаров/услуг - руководитель отдела продаж. А если это приходится делать директору? А если бизнес сложный и текучка продавцов большая?

На помощь придет “Корпоративная книга продаж” или “Книга возражений”. По сути, это инструмент, который содержит все типичные возражения именно ваших потенциальных клиентов, а так же ответы на них с учетом особенностей вашего бизнеса и возможностей ваших конкурентов.

После разработки книги возражений, вам станет гораздо легче обучать новых продавцов и поддерживать работу существующих на должном уровне. Общение с потенциальными заказчиками станет более продуктивным, а вероятность совершения сделок - более высокой.

Что такое книга возражений?

Книга возражений – это набор инструкций, рекомендаций, конкретных скриптов и ответов на все случаи жизни ваших продавцов, а точнее все возражения ваших потенциальных клиентов. Продавцам не нужно слепо следовать написанному тексту и заучивать его наизусть, но стоит сохранять структуру и логику предложенных скриптов и сценариев продаж.

Этот инструмент хорошо зарекомендовал себя при переговорах с клиентами, которые сомневаются или не хотят приобретать товары или услуги вашей компании, и перед сотрудниками стоит задача переубедить их.

Как это сделать? Существует порядка двадцати базовых приемов, каждый из которых используется под конкретную ситуацию. Например, клиент не готов платить запрашиваемую сумму, уверяя, что у других он сможет купить дешевле. Или он сомневается в качестве продукции. На каждое из подобных возражений мы подготовим несколько вариантов ответов, протестируем их вместе с вашими продавцами и выберем тот, который позволит с большей вероятностью переубедить человека и мотивирует его иметь дело именно с вами.

Помимо знания того, что отвечать, важно еще и правильно себя вести. Есть множество профессиональных секретов, которые опять же работают на благо бизнеса. Главное, помнить: если клиент возражает, значит у него есть внутренние сомнения, возможно даже вопрос, на который вы еще не ответили. И тогда основной задачей становится - понять этот вопрос и ответить на него с позиции приобретаемых выгод от сотрудничества с вами.

Например, клиент утверждает, что у других можно купить дешевле. Не надо его переубеждать в этом, не исключено, что действительно кто-то предлагает меньшую цену. Залог успеха – перевести диалог в другое русло, например, заострить внимание клиента на качестве предлагаемых услуг или товаров, на преимуществах, которые он получит от сотрудничества.

Что мы предлагаем?

Мы разработаем подробную инструкцию, в которой будут подробно прописаны самые распространенные вопросы и наиболее оптимальные ответы на них. Причем, это не будет стандартный набор универсальных фраз, а доводы и аргументы характерные именно для вашей компании и вашей отрасли.

Мы проанализируем ваш бизнес, оценим предлагаемые продукты/услуги, сравним их с предложениями конкурентов и на основе этого разработаем «Книгу возражений». С нашей помощью вы сможете найти в будущем подход к любому, даже самому привередливому клиенту.

Сколько может стоить услуга?

Стоимость договорная

Время выполнения всех работ?

От 7 дней.

Стоимость решения от:договорная 
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.
Яндекс.Метрика