+7 495 589 08 53

Разработка истории успеха

Стоимость решения от:договорная 

Выход компании на рынок сравним с дебютом юной балерины. Как примет публика? Овации или провал? Удастся ли добиться успеха? Отменное качество продукции, уникальный товар или высший уровень сервиса – все это в условиях жесткой конкуренции не всегда помогает занять подобающее место на рынке. Нужен «Фактор-Х», нечто такое, благодаря чему ваша компания выделится из множества безликих фирм, станет узнаваемой и любимой.

Секрет успеха

Вспомните, как вы встречаете незнакомых людей? Чаще всего – с долей недоверия, настороженности, особым вниманием к каждой фразе. Иное дело – старый приятель, которого приятно увидеть даже после нескольких месяцев разлуки: искренняя улыбка озаряет ваше лицо, душу переполняют эмоции счастья и добрых воспоминаний. Так и с брендами. Каждый человек стремится покупать продукцию «знакомой» компании, той, о которой, как ему кажется, он знает все.

Генри Форд задался целью создать автомобиль, который будет доступен всем желающим, и ему это удалось, а сотни тысяч потребителей помнят владельца бренда как пионера автомобилестроительной отрасли. Машины «Форд» надежны, они обладают определенными преимуществами, но история бренда гораздо лучше откладывается в памяти, чем сухой перечень технических характеристик, и повествование о реализации мечты молодого человека, пожелавшего создать доступный товар, намного ближе покупателям, чем сухое перечисление достижений компании.

Подобных примеров можно привести много, от этого не изменятся функции истории успеха:

— укрепление эмоциональной связи с потребителем;

— повышение узнаваемости бренда;

— увеличение лояльности клиентов;

— формирование позитивного мнения о компании;

— создание яркого эмоционального образа фирмы, побуждающего к покупке или сотрудничеству.

Грамотно разработанная легенда станет лучшим дополнением к УТП. В ней должна быть отражена концепция компании, ее миссия, базовые морально-этические принципы, значимые этапы развития.

Какой будет ваша история?

Многое зависит от направления вашей деятельности. Для парфюмерной компании хорошей основой может стать история создания какого-то уникального аромата. IT-фирме подойдет рассказ о каком-то нестандартном решении, которое стало настоящим прорывом в сфере информационных технологий. Мы работаем на достижение определенных целей:

— формирование основной идеи, которая будет в центре внимания;

— использование ярких фактов из жизни компании, которые заинтересуют потребителей и отложатся в их памяти;

— создание увлекательной истории, той, которую люди будут с увлечением пересказывать друг другу.

Базой для легенды вашей компании станут реальные факты, дополненные настоящей или вымышленной информацией. Список событий, происшедших в течение определенного времени, не несет эмоциональной составляющей и не способен пробудить никаких чувств у клиентов, но если его дополнить мини-зарисовками с небольшой долей юмора или нестандартными идеями – историю запомнят на всю жизнь.

Легенда успеха компании – словно азбука, основа всего. Именно на ее базе появится фирменный стиль, слоган, идеи BTL-акций и рекламных кампаний. Она станет отправной точкой для позиционирования вашей компании на рынке и вытеснения конкурентов.

Позвоните нам, и совсем скоро над созданием истории вашей компании начнет работу команда специалистов, которые рассмотрят массу идей и отберут из них лучшие. Реалистичность, дополненная легкой долей вымысла, приправленная настоящими эмоциями – тот результат, который станет побуждающим фактором для ваших клиентов.

Стоимость решения от:договорная 
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.
Яндекс.Метрика