+7 495 589 08 53

Разработка и создание пресс-релизов

Стоимость решения от:договорная 

Пресс-релиз уже давно перестал быть просто сообщением о событии. Сегодня с его помощью формируется общественное мнение о компании. Поэтому написание таких текстов — очень ответственное дело. Необходимость профессионального подхода особенно актуальна сейчас, в условиях, когда формат сообщения должен непременно учитывать средство распространения информации. Информация о событии может распространяться как через печатные издания, так и путем рассылки на электронную почту, размещения на специализированных новостных сайтах, ориентированных на корпоративные и деловые новости.

Цель создания пресс-релиза несколько выходит за рамки обычных рекламных кампаний и акций. Это своего рода претензия на определенный статус, предполагающий активный интерес ваших партнеров и потенциальных покупателей, причем в тексте должна быть указана значимость события не только для вас, но и для вашей целевой аудитории компании.

Какие требования и правила следует соблюдать при его создании?

— формат пресс-релиза в первую очередь новостной, но в нем непременно должна присутствовать информация о вашей компании — это инструмент, позволяющий сделать из новости источник рекламной информации;

— оформление пресс-релиза предмет внимательной проработки, поскольку пользователь должен заинтересоваться событием, охватить взглядом материал и найти в нем «зацепки». Это могут быть специально выделенные абзацы, списки, и прочие способы создания в тексте точек для визуального вовлечения;

— заголовки — это важнейший элемент, позволяющий сразу расставить смысловые акценты, заинтересовать читателя определенной тематикой, вашими предложениями и присущими только вашей компании особенностями;

Написание текста предмет работы профессионала, копирайтера, знающего приемы и правила создания как рекламного, так и новостного, журналистского текста. Для создания убедительного и эффектного пресс-релиза мы применяем как традиционные, испытанные на практике техники, так и собственные разработки. Среди них — использование различных тематических изображений, которые позволяют подчеркнуть значимость события и помогают удержать внимание читателей. От вас потребуется не только желание создать подобный материал, но и готовность предоставить информацию о событии, которое должно быть отражено в пресс-релизе, о самой компании, которую он представляет.

Наши предложения по созданию пресс-релиза

Мы изучим вашу компанию или продукты, о которых идет речь в пресс-релизе и подготовим материал:

— точно направленный на выделенные сегменты целевой аудитории;

— отражающий суть события и привлекательность предмета сообщения;

— характеризующий вашу компанию как солидное предприятие, заслуживающее внимания и интереса;

— разработаем информативный текст, имеющий все признаки новостного и «продающего», действующий на восприятие ваших партнеров и клиентов;

— изучим историю вашей компании, чтобы связать событие с его логическими предпосылками и дать основу устойчивому интересу читателя.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более полное представление об услуге и поручить нам написание пресс-релиза!

Стоимость решения от:договорная 
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.
Яндекс.Метрика