+7 495 589 08 53

Слогаринг

Стоимость решения от:договорная 

Слоган для бренда, продукта или рекламной кампании - это емкая, яркая и заметная фраза, которая должна закрепиться в восприятии ваших партнеров и клиентов в устойчивой ассоциативной связи с предметом кампании. Особенность слогана - его краткость и запоминаемость.

Что такое слоган для бренда или продукта

Само понятие слогана пришло из американской рекламной практики и быстро было по достоинству оценено в России, но в наших условиях необходимо относиться к нему внимательно и осторожно. Дело в том, что нельзя напрямую переносить практику американского рекламного дела на отечественную почву, поскольку непременно скажется разница в менталитете, особенностях восприятия базовых понятий. В чем это выражается, каковы особенности слогаринга – создания рекламных слоганов?

Психология

Вы наверняка обращали внимание на то, что есть рекламные кампании, вызывающие раздражение - это происходит оттого, что на вас пытаются воздействовать несовместимыми с вашей ментальностью понятиями. Например, из американской практики многие рекламщики бездумно копируют обязательное упоминание успеха - success - как цели и верха стремлений. Это не всегда верно, поскольку «успешность» может быть целью только определенной аудитории.

Следует внимательно рассматривать нацеленность слогана, например, адресовать его молодежи через «активность» или «мечты», или направлять его на людей семейных через понятия «дети», «надежность».

Стимул

Часто слоган не имеет конкретной привязки к продукту или бренду, как широко известное «Вы этого достойны». Этот вариант - для покупателя в определенной степени амбициозного, которого нужно подстегнуть к покупке чего-то такого, что показывает высокий уровень потребительского статуса.

Ритмика

Слова - это инструмент донесения некоего сообщения в запоминающейся форме, и тут огромную роль играет ритм, построение фразы, количество слов. Желательно использовать в слогане до пяти слов. Потому что больше - не запоминается, это сложная конструкция. Не зря инструкции для пилотов и диспетчеров предписывают использовать предложения из пяти и менее слов!

Эффект «пробоя»

Слоган или название бренда должны эффективно закрепляться в сознании как гвоздь, который прикрепляет определенный образ к словосочетанию. Присмотритесь к рекламе успешных брендов - вы непременно найдете в ней некую ключевую фразу, услышав которую в любой ситуации обнаружите возникший в сознании образ бренда, предложения.

Благозвучие и элемент эпатажа

Ваш слоган должен красиво звучать, но в некоторых случаях потребителя можно немного шокировать, создать почву для запоминания. Однако, такой прием не сработает на домохозяйке - она вам не поверит, не лишайте ее внутреннего равновесия. Нельзя эпатировать целевую аудиторию детскими образами, они должны быть только положительными, умиляющими, но не слащавыми!

Мы поймем вас с первых слов!

Мы изучим вашу компанию, ее продукты и услуги, целевую аудиторию, чтобы создать ассоциативно крепкий, запоминающийся и «въедающийся в память» слоган - он будет ассоциироваться именно с вами и только с вами! Мы практикуем профессиональный подход, основанный на знании психологии, особенностей восприятия, ритмики языка и изучении целевой аудитории, что всегда дает требуемый результат.

Свяжитесь с нами и изложите ваши потребности, идеи, пожелания. Мы поймем друг друга, а ваши потенциальные клиенты точно запомнят ваш новый слоган!

Стоимость решения от:договорная 
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.
Яндекс.Метрика