+7 495 589 08 53

Создание промо-сайта

Стоимость решения от:от 191.000 

Промо-сайт — это инструмент привлечения внимания к услуге, товару, продукту или акции. Потребность в промо-сайте чаще всего возникает у небольших компаний и предпринимателей, деятельность которых ограничена некоторым количеством товаров или услуг, а также у крупных компаний при необходимости привлечь внимание к бренду или к определенному продукту в ходе рекламной кампании. Отсюда и возникает важная особенность промо-сайта - он должен точно отвечать на вопрос «где это есть?» и отзываться на максимум поисковых запросов по определенному товару, услуге, продукту.

Факторы успешности промо-сайта

При создании промо-сайта большое значение имеет несколько факторов:

— точная и лаконичная подача максимума информации для потенциального клиента;

— привлекательность - внешний вид промо-сайта должен вызывать положительные эмоции и акцентировать внимание посетителя на главном содержании, конкретном предложении;

— быстрый выход страницы в ТОП поисковых запросов по узкой тематике;

— промо-сайт должен не просто информировать, но и вызывать отклик, стимулировать интерес и последующее действие, например, звонок в компанию, переход по ссылке на основную страницу, покупку в магазине (интернет-магазине).

Факторы ранжирования сайта, оптимизация

Наша задача - сделать ваш промо-сайт максимально отзывающимся на запросы в системах поиска. Достичь этого можно, если:

— тщательно исследовать запросы по тематике;

— выявить зависимость запросов от сезона, местоположения, категории пользователей;

— составить емкое семантическое ядро — определить самые важные запросы по смыслу предложений заказчика;

— учесть эти факторы при составлении текста для сайта — правильно интегрировать в контент ключевые слова, учесть частотность и конкурентность запросов, их отзывчивость при поиске. Эти факторы часто оказываются весьма противоречивыми, поэтому наши специалисты анализируют каждый запрос отдельно;

— создать оптимальное сочетание всех факторов — от внешней привлекательности и информативности до слаженной работы внутренней ссылочной базы сайта. Это путь к высоким позициям в результатах выдачи Яндекса, Google, Rambler, Mail.ru.

При разработке мы обязательно учитываем, какая категория пользователей больше использует определенный поисковый сервис, чтобы точнее ориентировать ваш сайт на целевую аудиторию.

Разработка дизайна сайта, подача информации

Дизайн сайта «работает» не только на привлечение внимания, но и на закрепление эффекта. Существуют различные методы размещения и оформления информации на промо-сайте — от текстовой подачи до яркого изображения и интересного видео. При разработке дизайна промо-сайта мы должны быть максимально креативны, ведь именно от первого впечатления зависит, как информация «зацепит» вашего потенциального покупателя, заставит его изменить статус на реального клиента. Дизайн сайта создается на основании определенных знаний — психологии, особенностей восприятия, работы механизмов отклика на информацию.

Что вы получаете?

Мы учтем ваши пожелания, исследуем предложение и целевую аудиторию, используем свои знания для того, чтобы точно и привлекательно донести информацию до потребителя и получить от него отклик.

Вы получите сайт, точно отвечающий тематике, заметный, красивый, вызывающий положительные эмоции и желание продолжать информационный контакт. Это — главные составляющие перехода потребителей в статус клиентов и покупателей, того, что называется конверсией.

Стоимость решения от:от 191.000 
Поделитесь нами:
Или напишите нам: Написать

Напишите нам несколько слов о вашем проекте и оставьте, пожалуйста, контактную информацию. Мы свяжемся с вами немедленно!

Сообщение отправлено.
Яндекс.Метрика