Специальное решение для компании
НПО ЭКОТЕХНОЛОГИИ

Как мы поняли первоначальную задачу, исходя из результатов нашей встречи?
  • В настоящее время существующий интернет-проект https://et-com.ru/ не решает коммуникационных и маркетинговых задач.

  • С презентационной точки зрения — не соответствует современному уровню развития компании. С маркетинговой — не позволяет привлекать дополнительный трафик и заявки. Кроме того, сайт почти полностью не видим для поисковых систем Google и Яндекс.

  • Необходимо не только "пересобрать проект", но и выстроить систему создания и дистрибуции контента таким образом, чтобы сайт стал получать входящие обращения потенциальных клиентов и он начал занимать высокие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google как в локальном, липецком, сегменте, так и на федеральном уровне.
Исходя из текущих задач предлагаем расмотреть совместную работу в следующих направлениях:
Почему именно так?
Редизайн и пересборка позволят сделать проект, который соответсвует реалиям 2021 года: кроссбраузерности (корректному отображению на всех браузерах), адаптивности к мобильным устройствам (корректному отображению на всех устройствах), требованиям по микроразметке и представлению в поисковых системах (повлиять на видимость сайта в поисковых системах).

Контентное сопровождение и поисковое продивжение позволят улучшить поведенческие факторы на сайте (кто, сколько, как часто и как долго проводит время на нашем проекте), что приведет к росту видимости проекта по важным для нас поисковым запросам пользователей в Google и Yandex (например, по запросам "реагенты для мембранных систем" или "пылеподваление").
Редизайн и пересборка
Из каких этапов будет состоять работа?

Шаг 1: работа по выбору тэмплейта с учетом специфики проекта или разработка собственного дизайн-макета
Шаг 2: развертывание проекта на движке WordPress
Шаг 3: кастомизация с учетом вводных (дерево разделов, отдельные посадочные страницы под продукты, дополнительные формы и так далее).
Шаг 4: подготовка собственной визуалки (технический дизайн и ретуширование существующего медийного контента на основе уже имеющегося и нового: большое количество изображений придется либо купить заново либо отретушировать)
Шаг 5: подготовка текстуальной информации (рерайт/копирайт), уточнение текстов для главной страницы и внутренних страниц сайта
Шаг 6: постраничное наполнение и кастомизация, подгонка блоков
Шаг 7: установка дополнительных модулей (безопасность, seo, аналитика, формы, кэширование и так далее)
Шаг 8: первоначальная внутренняя оптимизация проекта
Шаг 9: создание специализированных разделов в интересах поискового продивжения (SEO)

Что в результате?

— Новый сайт, с фокусом на пользователей, попадающих на него с помощью мобильных устройств.
— Гибкая система редактирования контента
— Готовые блоки для дальнейшего продвижения проекта

Примеры работ под бюджет:

avtopodbor.ru
academiarita.ru
voenvrach.com
ivanovoshina.ru
+200 работ по запросу


Поисковое продвижение и контентно-медийное сопровождение
Из каких этапов будет состоять работа?

Шаг1. Делаем первоначальную внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию (включая настройку кеширования, опмимизацию изображений и т.д.)
Шаг2. Разрабатываем семантическое ядро тех запросов, по которым бы нам хотелось, чтобы проект находили пользователи в сети интернет.
Шаг3. Уточнение разделов и создание новых разделов, соответствующих высокочастотным запросам.
Шаг4. Развертывание новостного раздела и его контентное наполнение с учетом семантического ядра.
Шаг5. Работа с внешними ссылками и социальными сетями (так называемые социальные сигналы).
Шаг6. Фиксация поисковых позиций и поэтапный вывод проекта по основным запросам в топ локального и федерального интернета.

После выполнения стартовых работ на постоянной основе:
— работа сео-специалиста
— работа технического писателя
— работа контент-менеджера
— работа редактора
— работа руководителя проекта


Что в результате?


— Интернет-проект чаще находят по нужным нам поисковым запросам, а так же с помощью дополнительных сервисов на которых мы разместим критически важную информацию по проекту.
—Увеличение количества входящих клиентов и запросов.

Примеры работ

по запросу на NDA
Ваши инвестиции в проект
№1
Редизайн и пересборка проекта
(окончательная стоимость будет уточнена после определения подхода - делаем сами/исользуем готовое решение + инфографика и медиаконтент)
Срок реализации — до 60 рабочих дней
130 000 - 350 000 рублей
№2
Поисковое продвижение и медийное сопровождение проекта (включая технического писателя + закупочный бюджет по внешним сигналам и ссылкам)


Минимальный срок проекта — от 12-ти месяцев

62 700
рублей в месяц
Немного о BATALINE
250+

клиентов на рынке рекламы, медиа и маркетинга
10+

крупных корпоративных клиентов работают с нами более 3 лет
10+

лет работы — компания основана в 2009 году
Наш подход
Предназначение агентства BATALINE — помогать федеральным и региональным бизнесам по всей стране создавать и развивать успешные проекты в интернете, выстраивать доверительные и эффективные b2b и b2c коммуникации с помощью инновационных подходов и инструментов.

Все предлагаемые агентством решения — не акт творчества или работы ради работы. Команда BATALINE в полной мере осознает, что главным мерилом и результатом работы агентства являются конкретные финансовые показатели вашей компании.
Какой следующий шаг?
  • Друзья, если у вас появились вопросы, ответов на которые нет в данной презентации — просто напишите мне, и мы все поясним.

    Если такой план принимается давайте созвонимся и утвердим продукт перед стартом.

Мария Грох
BATALINE
+7 926 786-25-85
+7 495 589-08-53

groh@bataline.ru