Как будет происходить аудит?
— Проводим аудит всех текущих рекламных активностей (рекламных кампаний, рассылок, упоминаний у блогеров, и т.д.). Смотрим, что работает эффективно, а где ресурсы тратятся зря.
— Проводим аудит всех точек присутствия бренда в сети (сайт, соцсети, отзывные порталы, форумы, блоги, упоминания).
Что в результате?
— Поймете, соответствуют ли коммуникации в точках присутствия вашего бренда в сети общей концепции бренда;
— Увидите, какие отзывы и упоминания о компании и ее продуктах есть в сети, какой у них тон;
— Увидите, есть ли недочеты в рекламных кампаниях и если да, то какие;
— Поймете, какие области из тех что точно стоит задействовать еще не задействованы компанией.