Специальное решение для компании BEAPHAR

Как мы поняли первоначальную задачу, исходя из результатов нашей встречи?
  • Необходимо понять, какова эффективность текущих рекламных коммуникаций: все ли из того, что должно делаться — делается? Существуют ли вектора, инструменты и каналы атрибуции, которые не были задействованы?

  • Компания открыта и готова к экспериментам, которые позволят улучшить текущую ситуацию в интернет-среде и позволят выйти на конечных покупателей.
Исходя из текущих задач и желания
«протестировать» совместную работу предлагаем действовать в следующих направлениях:
Почему именно так?
Аудит позволит понять насколько эффективны текущие рекламные коммуникации.

Работа с сигналами — увеличить количество упоминаний о конкретном товаре в сети и повысить интерес к нему. Что в свою очередь увеличивает количество запросов в поиске.

Работа с отзывами на конкретный товар — увеличить количество позитивных вхождений и оперативно реагировать на свежий негатив, что в свою очередь влияет готовность к покупке.

Предлагаем работать с продукцией «Kitty milk»:
Текущее количество запросов на Kitty milk http://joxi.ru/4AklvQwUoV7wNr
Качество отзывов по запросу «Kitty milk»:
Первые позиции выдачи Яндекса http://joxi.ru/52aB8y0UE0aoXA
Первые позиции Google http://joxi.ru/v29G4DeiZjPyzr
Аудит текущих рекламных
коммуникаций компании
Как будет происходить аудит?

— Проводим аудит всех текущих рекламных активностей (рекламных кампаний, рассылок, упоминаний у блогеров, и т.д.). Смотрим, что работает эффективно, а где ресурсы тратятся зря.

— Проводим аудит всех точек присутствия бренда в сети (сайт, соцсети, отзывные порталы, форумы, блоги, упоминания).

Что в результате?

— Поймете, соответствуют ли коммуникации в точках присутствия вашего бренда в сети общей концепции бренда;

— Увидите, какие отзывы и упоминания о компании и ее продуктах есть в сети, какой у них тон;

— Увидите, есть ли недочеты в рекламных кампаниях и если да, то какие;

— Поймете, какие области из тех что точно стоит задействовать еще не задействованы компанией.

Работа с отзывами и наращивание числа упоминаний
Как делаем?

— Выделяем категорию товаров, уровень знания о которых стоит повысить (молочные смеси Lactol и группу витаминов). Собираем типичные вопросы, которые задают клиенты в ключе проблем, которые решает продукт (например: «Как выкормить котенка без кошки?»).

— Создаем базовые скрипты ответов на такие вопросы, консультируясь с вашим специалистом.

— Ежемесячно обрабатываем (включая регистрацию, определение температуры, подготовку текста, его проверку и размещение) порядка 300 инфоповодов (сигналов) для каждого из направлений в разрезе ответов на вопросы пользователей, а также комментариев к статьям и видео.

— Собираем данные по негативу. Для свежих отзывов размещаем официальный ответы. Для старых отзывов, где возможно размещаем комментарии от сторонних пользователей, сглаживающие негатив.

Что в результате?

— Увеличение уровня знания о конкретном товаре и рост числа запросов связанных с названием товара.

Ваши инвестиции в проект
№1
Аудит рекламных коммуникаций и точек присутствия

Срок реализации — примерно 15 рабочих дней
69 500 рублей
№2
Работа с упоминаниями и отзывами

115 840 рублей ( с учетом скидки в 20%) + стоимость сервиса мониторинга упоминаний (мы рекомендуем http://iqbuzz.pro/ (тариф за 14 900 рублей).

Рекомендуемый период — от 3-х месяцев

130 740
рублей в месяц
Немного о BATALINE
250+

клиентов на рынке рекламы, медиа и маркетинга
10+

корпоративных проектов для компаний зоорынка России
10+

лет работы — компания основана в 2009 году
Наш подход
Предназначение агентства BATALINE — помогать федеральным и региональным бизнесам по всей стране создавать и развивать успешные проекты в интернете, выстраивать доверительные и эффективные b2b и b2c коммуникации с помощью инновационных подходов и инструментов.

Все предлагаемые агентством решения — не акт творчества или работы ради работы. Команда BATALINE в полной мере осознает, что главным мерилом и результатом работы агентства являются конкретные финансовые показатели вашей компании.
Какой следующий шаг?
  • Друзья, если у вас появились вопросы, ответов на которые нет в данной презентации — просто напишите мне, и мы все поясним.

    Если такой план принимается давайте созвонимся и утвердим продукт перед стартом.

Мария Грох
BATALINE
+7 926 786-25-85
+7 495 589-08-53

groh@bataline.ru