Наш подход
Мы верим в то, что задача тренера — быть не «экспертом-учителем-гуру», носителем «великих и незыблемых истин», а, скорее, быть своего рода «модератором-извлекатором» знаний, техник и навыков из голов участников и «со-упаковщиком» этих обновленных знаний и практик в удобные для практического использования инструменты, придуманные и принятые самими участниками.
Поэтому главные действующие лица воркшопа — сами участники.
Задача тренинга не в том, чтобы гуру-эксперт «рассказал великие истины о продажах», а все послушали-покивали и записали в тетрадки, вдохновившись тем, какой умный человек им попался в жизни, — а в том, чтобы участники САМИ увидели все нестыковки и косяки своих сейлз-практик, САМИ увидели, как эти «казалось-бы-мелочи» реально влияют на успех переговоров, на реакцию клиента и, в итоге, на сделку, САМИ нащупали инструменты, которые помогут закрыть эти проблемы и САМИ начали их использовать.
Роль тренера здесь — это роль модератора, катализатора, «фермента», ускоряющего и усиливающего протекание процессов и реакций, своего рода «агента перемен».
Мы верим в то, что вам не нужно просто обучить ваших людей новым теоретическим знаниям — вам нужно поменять их поведение.