Несмотря на то, что инструмент привлечения клиентов – booking.com в этой отрасли является вполне эффективным, нашим клиентом была твёрдо поставлена задача – найти способ привлечения клиентов, не платя комиссию за каждое бронирование и показы в «топ».
Решение пришло буквально сразу, опираясь на наш большой опыт (буквально до этого, закончился наш двухмесячный проект с клиентом из той же отрасли) привлечения клиентов с разных площадок. Были выбраны:
- Рекламные возможности «ВКонтакте» (таргетированная реклама)
- Инструмент Sociate.ru для посева наших объявлений в группах «ВКонтакте»
Дальше события развивались стихийно, мы разделили бюджет равными пропорциями, настроили таргетирование, подобрали аудиторию, создали несколько видов объявлений, а также посадочную страницу и запустили таргетированную рекламу «ВКонтакте».
Параллельно провели работу по отбору наиболее подходящих для нас пабликов, опираясь на географию, возраст и тематику, создали новую группу «ВКонтакте», оформили по всем правилам, а затем направили запросы администраторам на размещение в удобное для нас время.
Тестирование площадок и эффективности, равно как и замена объявлений и других настроек продолжалась ровно 5 рабочих дней, после чего было решено полностью отказаться от таргетированной рекламы «ВКонтакте», а все бюджеты были перенаправлены на посевы в пабликах.