Трафик сайта является очевидным фактором: чем больше посетителей, тем больше вероятность получить с них прибыль (так называемая конверсия пользовательского трафика). Соответственно, посещаемость сайта нужно всячески стимулировать.
Одним из важнейших инструментов получения трафика на сайте является поисковое продвижение: наша задача - быть как можно выше в поисковых системах по актуальным для нас запросам. И в этом вопросе информационный портал имеет весомое преимущество ввиду огромного объёма текстовой информации (притом, по различным тематикам). Но этим фактором нужно ещё грамотно воспользоваться, а именно наладить поисковую оптимизацию контента, чтобы каждая статья имела максимум эффекта для привлечения трафика. Естественно, для порталов остаются актуальными и другие способы привлечения посетителей, такие как медийная, баннерная и контекстная реклама.
Средним значением конверсии посетителей принято считать 3-5% от общего трафика. Но это значение может существенно отличаться для каждого конкретного проекта и, во-многом, зависит от того, найдёт ли пользователь на сайте то, что ему нужно. А это, в свою очередь, зависит от того, насколько удобно пользоваться сайтом, насколько он интуитивно понятен - все это называется юзабилити сайта. Эта характеристика определит активность пользователя на сайте (в том числе "коммерческую"). Так что уже с момента проектирования портала обязательно следует тщательно придумывать структуру проекта, интерфейс, выбирать эффективную платформу для проекта.