Как максимально эффективно потратить 1000 рублей на продвижение бренда в социальных сетях?
От нас просто требуется эффективно вложить 1000 рублей на продвижение бренда.
Редкий момент, когда не требуется работать с большим бюджетом: рутинно подбирать рекламные каналы, делить и прикидывать суммы, которые будут направлены на тот или иной канал, а затем ежечасно отслеживать эффективность вкладываемых средств и вносить корректировки.
Я вам расскажу достаточно простой способ, который потребует у вас минимум трудозатрат, а задачу выполнит.
Итак, в вышеописанном случае, я не задумываясь прибегаю к инструменту – «посевы» в тематических группах социальных сетей. Если мне надо, к примеру, «раскачать» кол-во подписчиков на тему «Охота» с целью дальнейшего попадания их в мою импровизированную воронку — регистрация на форуме и дальнейшее вовлечение охотника в форумную жизнь — я захожу через разные партнёрские сети (о них я уже рассказывал ранее: http://bataline.ru/keis-raskrutka-hostelov/ ) - это всё тот же добрый и любимый sociate.ru, а затем начинаю подбирать для себя площадки отвечающие моей ЦА (целевой аудитории).

Не буду вдаваться в детали и описывать необходимый для меня тип ЦА, просто представьте среднестатистического охотника и вам станет ясно, что искать их надо в группах по разведению собак, любителей рыбалки, автомобилей 4х4, про охоту.
После отбора 10-15 целевых групп смотрим детальную статистику по возрастам, географическому положению, среднему охвату одного поста, уменьшаем тем самым выборку до 10 групп, после чего осуществляем покупку размещения, опираясь на стоимость, на выходе остается как правило 7-9 групп.
Самые эффективные группы не там, где огромное кол-во людей, а небольшие паблики, в которых "сидит" по 5-7 тыс. живых людей
с охватом под 1 тысячу за пост и стоимостью размещения в 56 рублей (усредненное, для каждой отрасли цены разные) за пост. Именно такие группы приносят максимальный результат – это переходы, подписка или регистрация на форуме.
Не спешите закупать "посевы" в самых ТОПовых группах, где большой охват и число людей. Во-первых, там реклама размещается постоянно и пользователи научились "фильтровать" рекламные топики, а во-вторых, вы рискуете потратить почти тысячу (а то и значительно больше) рублей на размещение одного поста и в результате остаться ни с чем!

Сейте только в средних пабликах: лучше охватить большое кол-во групп, чем охватить одну, с большим кол-вом людей – это проверено!
В результате проделанной работы, непосредственно на моём примере, стоимость одного привлеченного подписчика достигала 12 копеек, что значительно дешевле, чем любые другие каналы.


Друзья, не забываем, что помимо всего выше описанного, необходимо помнить о том, что:
1
Ваш рекламный пост должен быть по всем законам маркетинга (AIDA или ЧПД модель);
2
Посты лучше размещать сначала в дешёвых и небольших группах, замеряя эффективность. Большую сумму вы всегда успеете потратить…


3
Играйте со своим рекламным «топиком», если никто не кликнул, значит, проблема именно в вас!
4
Не забывайте про время размещения, оптимально размещаться в промежутках между 14.15 – 16.15 и 20.00-21.45, хотя эти временные рамки для каждого свои.
Успехов в эффективной трате тысячи рублей на продвижение бренда в социальных сетях! ;-)
Роман Баталин
Директор специальных проектов BATALINE
Пожалуйста, не забудьте поделиться этой статьей.
© 2015 All Right Reserved. BATALINE